Главная » Статьи

Статьи

На данной странице собраны публикаций членов студии

 

1. Можно ли изучать фрактальную геометрию в школе? (Мамалыга Р. Ф., Пономарева М.Э., Потехин С.В., Сукова Т.В.)

2. Образовательные ресурсы на сайтах российских педагогических университетов и на студенческих сайтах (Р.Ф. Мамалыга, Т.Ю. Дудина )

3. Сборник статей

  • Икт как средство развития пространственного мышления у студентов педвузов при изучении темы «поверхности второго порядка» (В. Запольских, Р.Ф.Мамалыга, Л.В. Махрова)
  •  2d и 3d графика как средство совершенствования технологии тестирования (Р.Ф. Мамалыга, О.А. Селиванова)
  •  Некоторые аспекты создания визуальной среды при подготовке будущих учителей математики (Мамалыга Р.Ф.)
  •  О некоторых изменениях учебного процесса, обусловленных использованием 2d и 3d графики (Мамалыга Р.Ф., Селиванова О.А.)

4. Сайт студии «Геометрия – Компьютер – Геометрия» и его опытная реализация (Р. Ф. Мамалыга, О. А. Селиванова, Т. В. Дудина)

5. Компьютерное тестирование как средство диагностики и контроля сформированности геометрических понятий (Мамалыга Р.Ф., Селиванова О.А.)

6. Информационно-обучающая среда как одно из средств индивидуализации обучения будущих учителей математики (Р.Ф. Мамалыга, В.В. Жаворонкова)

7. Реализация когнитивно-визуального подхода при организации учебного материала в икт тестирования (Р.Ф. Мамалыга, О.А. Селиванова)

8. О некоторых изменениях учебного процесса, обусловленных использованием 2D и 3D графики (Р.Ф.Мамалыга, О.А. Селиванова)

9. ИКТ как средство развития пространственного мышления у студентов педвузов при изучении темы «поверхности второго порядка» (В.А. Запольских, Р.Ф. Мамалыга, Л.В. Махрова)

10. Использование технологии мультимедиа при организации учебного материала по теме «преобразования пространства» (Р.Ф. Мамалыга, О.А. Селиванова)

11. 2d и 3d графика как средство совершенствования технологии тестирования (Р.Ф. Мамалыга, О.А. Селиванова)

12.  Электронный учебник «правильные, полуправильные и звездчатые многогранники (Р.Ф. Мамалыга, О.А. Селиванова)

13.   Некоторые аспекты создания визуальной среды при подготовке будущих учителей математики (Мамалыга Р.Ф.)

14. 3d графика как средство совершенствования технологии тестирования (Мамалыга Р.Ф., Селиванова О.А.)

15.  Студенческий сайт. Из опыта разработки образовательного ресурса (Мамалыга Р.Ф., О.А. Селиванова)

16 . Из опыта реализации (создания) образовательного ресурса: сайт студии «Геометрия – Компьютер – Геометрия» (Р. Ф. Мамалыга, О. А. Селиванова)

17.  Из опыта реализации межпредметной связи информатики и стереометрии посредством графического пакета 3ds max (Дубина Я.В., Мамалыга Р.Ф.)

18. Об особенностях студенческих Интернет сайтов (Мамалыга Р.Ф., Гусятников Н.В., Дудина Т.Ю.)

19. Образовательные ресурсы на сайтах российских педагогических университетов (Р.Ф.Мамалыга, Т.Ю.Дудина)

20. Использование дидактических игр в обучении элементам фрактальной геометрии (Е.В. Аблаев, Р.Ф. Мамалыга)

21. ИКТ как средство эстетического воспитания на уроках геометрии (Ильиных Д.В., Мамалыга Р.Ф.)

22. Контекстная задача в учебно-математической деятельности учащихся 4-9 классов общеобразовательных школ (Дудина С.С., Мамалыга Р.Ф.)

23. Роль компьютерных дидактических игр в формировании предпонятия фрактал (Е.В. Аблаев, Р.Ф. Мамалыга)

24.  Из опыта внеклассной работы с учащимися средней школы по формированию понятия «фрактал» (Мамалыга Р.Ф., Ахмедьянова Н.А., Корелин Д.С., Сукова Т.В.)

25.  Использование электронных образовательных ресурсов на занятиях по математике (Аблаев Е.В., Дудина Т.Ю., Корелин Д.С., Мамалыга Р.Ф.)

26.  Формирование мыслительных операций у учащихся среднего звена на кружковых занятиях при изучении элементов фрактальной геометрии (Р.Ф. Мамалыга, Н.А Ахмедьянова, Д.С. Корелин)

27.  Развитие учебно-познавательных компетентностей учащихся 5-7 классов в курсе «фракталы в лого» (Аблаев Е.В., Мамалыга Р.Ф., Сукова Т.В.)

28. Элективный курс «Фракталы. Визуальная культура. Эстетика» (Сукова Т.В., Ахмедьянова Н.А.)

29. Формирование творческой активности у детей среднего школьного возраста в процессе пропедевтики понятия «фрактал» (Ахмедьянова Н.А., Корелин Д.С., Мамалыга Р.Ф., Тверской А.Г.)

30.  Оригами как средство формирования пространственного мышления у учеников 5-х классов на кружковых занятиях (Р.Ф. Мамалыга, В.А. Павлов, М.Э. Пономарева, А.Г. Тверской)

31.  Внеурочная деятельность учащихся средней школы по формированию предпонятия фрактал (оригами, Лого, Turbo Pascal) (Т.Ф. Мамалыга, Н.А. Ахмедьянова, Д.С. Корелин, Т.В. Сукова)

32. Один из подходов к формированию творческой активности у школьников 5-8 классов во внеурочной деятельности (Ахмедьянова Н.А., Корелин Д.С., Мамалыга Р.Ф.)