Главная » Студия, Школьникам

Набор учеников в образовательный центр «СаМоКаТ»

12 августа 2013 Нет комментариев

Студия «Геометрия-Компьютер-Геометрия» объявляет набор учеников в образовательный центр «СаМоКаТ»: Самостоятельность, Математика, Компьютер, Творчество. Приглашаются школьники 5-9 классов.

Три этапа обучения:

I этап: Оригами и геометрия.Учащиеся 5-6 классов. Деятельность учеников организована в два семестра.  На занятиях учащиеся изучают древнее искусство оригами; одновременно с этим в игровой форме происходит знакомство с такими  геометрическими понятиями, как высота, диагональ, прямоугольная призма, тетраэдр и многое другое. Занятия таким видом прикладного творчества, как оригами так же помогает в развитии мелкой моторики. Первый семестр заканчивается созданием игрушек-оригами для новогодней елки (лучшие модели представляют центр на городском конкурсе елочных игрушек, организуемым библиотекой им. Белинского). Второй семестр является полностью творческим. Наряду с совершенствованием техники оригами и дальнейшим углублением геометрических знаний, ведется подготовка к спектаклям, где все персонажи и декорации изготовлены в технике оригами. Специально для таких постановок организован конкурс-фестиваль «Театр ИМАГИРО», чья идея создания и ее воплощение заслужили первое место на IX всероссийском конкурсе социальных проектов «Моя инициатива в образовании» в городе Санкт-Петербург в 2013 г.

II этап: Лого и фракталы Учащиеся 6-7 классов.  Занятия проводятся по оригинальному дидактическому комплексу «Фрактал-ОГО!». Форма занятий — путешествие по сказке. По ходу путешествия происходит анализ изображений из области фрактальной геометрии (современная наука, появившаяся благодаря научному прогрессу всего несколько десятков лет назад) и создание собственных как ручным способом – карандашом на бумаге, так и с помощью компьютера – в среде ЛогоМиры 2.0 и Paint. Деятельность учеников организована в один семестр, который заканчивается участием в городской выставке «Фрактальная весна». Подобные выставки уже прошли в таких городах, как Москва, Нью-Йорк и Париж, где выставлялись работы известных художников и ученых-математиков. У нас же фракталы создают школьники. Проект «Новый взгляд на мир», где были представлены наши материалы с этой выставки получил второе место на V всероссийском конкурсе социальных проектов «Моя инициатива в образовании» в городе Санкт-Петербург в 2009 г.

III этап: Паскаль. Фракталы. Паркеты. Учащиеся 8-9 классов.

На последнем этапе школьники обучаются два семестра (длительность каждого — год). В первом семестре они в комплексе изучают язык программирования паскаль, комплексные числа и рассматривают основные свойства фракталов. Результаты года обучения – изображения своих фракталов – они представляют на городской выставке «Фрактальная весна», особо отличившиеся защищают рефераты на школьном и городском конкурсе рефератов. Во втором семестре школьники изучают паркеты как математические объекты и создают свои паркеты в графическом редакторе Paint.NET и в среде программирования Паскаль. Результатом этого семестра является защита рефератов на городском конкурсе рефератов.

Что получают школьники помимо знаний?

  • При изучении программирования школьники развивают логическое мышление.
  • Фрактальная геометрия это новая развивающаяся прикладная наука.
  • При создании изображений фракталов и паркетов школьники развивают творческое мышление.
  • В процессе обучения учащиеся неоднократно тестируются, что дает большую уверенность при сдаче экзаменов в школе.

 

Оставить комментарий или два

Вы можете подписаться на комментарии по RSS.